Вторник, 31.01.2023

ProGameTop

Главная » 2011 » Июль » 4 » Пач Ноути [часть 2]
17:44
Пач Ноути [часть 2]
Достижения
  • Появилось новое достижение «Пробежка рысцой», которое можно получить, если вы успели спасти всех четверых узников в Зул'Амане в героическом режиме, пока их не принесли в жертву.

Классы: общее
  • Все критические целительные эффекты теперь восполняют в 2 раза больше здоровья по сравнению с обычным исцелением (+100%), а не в 1,5 раза, как раньше (+50%).
  • Игроки снова могут танцевать во время битвы и это не вызывает ошибок графического отображения. Другие типы анимаций, например, атаки, будут иметь приоритет перед анимациями танца. Анимация танца не будет отображаться до тех пор, пока не завершатся анимации более высокого приоритета. На удовольствие от танца внесенные изменения не повлияли.
  • Положительные эффекты
    • Все классовые способности, которые накладывают на дружественные цели положительный эффект, больше не увеличивают угрозу. Это относится к рейдовым положительным эффектам, например, «Знаку дикой природы» и «Слову силы: Стойкость», срабатывающим при определенных условиях эффектам, например, «Благословенной устойчивости» и «Ледяным пальцам» и к эффектам, действующим на единичную цель, например, «Узам Тьмы» и «Нечестивому бешенству». Исключение составляют те положительные эффекты, которые явным образом наносят урон или исцеляют, например, «Шипы» или «Обновление». Эти и другие подобные способности будут по-прежнему создавать угрозу.
       
       
  • Контроль
    • Принцип действия многих эффектов контроля был изменен таким образом, что из-за действия данных эффектов враждебные NPC больше не будут нападать на заклинателя. Однако если игрок подойдет слишком близко к NPC, находящемуся под действием подобного эффекта, NPC запомнит это и атакует его после окончания действия эффекта. Данные изменения реализованы для того, чтобы группам в подземельях было проще управлять эффектами контроля и справляться с группами враждебных NPC. Изменениям подверглись следующие способности: «Спячка», «Гнев деревьев», «Укус виверны» (при нанесении цели урона по-прежнему вызывает враждебность), «Замораживающая ловушка», «Превращение», «Покаяние», «Сковывание нежити», «Ослепление», «Сглаз», «Сковать элементаля», «Изгнание» и «Соблазн».
       
       
  • Питомцы
    • Тип поведения питомца «Агрессия» был заменен типом поведения «Поддержка». При использовании этого типа поведения питомец будет атаковать цели своего хозяина. Менять цель питомец будет только в том случае, если его хозяин атакует новую цель в течение нескольких секунд.
    • При использовании типа поведения «Защита» питомец будет атаковать только тех врагов, которые нападают на него или его хозяина.
       
       
  • Прерывания произнесений заклинаний
    • Теперь, если игрок попал под действие эффекта прерывания произнесения заклинаний, произнося заклинание одной школы, как, например, «Пытка разума» или «Ледяная стрела», то он все равно сможет произносить заклинания, относящиеся к двум школам, как, например, «Пронзание разума» (школы магии льда и темной магии) или «Стрела ледяного огня» (школы магии льда и огня). Если же игрок попадет под действие эффекта прерывания произнесения заклинаний, читая заклинание, относящееся к двум школам, то прерывание будет действовать на заклинания всех соответствующих школ, как и должно быть.
       
       
  • Характеристики
    • Ловкость больше не дает паладинам, воинам и рыцарям смерти никаких бонусов к вероятности уклонения. Теперь базовая вероятность уклонения для этих классов фиксирована и составляет 5%.
    • Теперь у паладинов, воинов и рыцарей смерти бонус от силы (сверх ее базового значения) к рейтингу парирования составляет 27%, а не 25%, как раньше.
       
       
  • Исправленные неполадки
    • Больше игроки не будут получать сообщения о том, что они прервали произнесение заклинания, если на самом деле они этого не делали.
    • Панели команд больше не будут кратковременно пропадать, когда персонаж с активной панелью переключения стоек садится в средство передвижения.
       


 Рыцари смерти
  • Способность «Уничтожение» теперь наносит 150% урона от оружия, а не 160%, как раньше.
  • Изменения в талантах
    • Лед
      • Теперь произнесение заклинания «Ненасытная стужа» требует времени, которое составляет 1,5 секунды.
      • Теперь талант «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает урон, наносимый двуручным оружием, на 3/7/10%, а не на 4/8/12%, как раньше.
            
            
    • Нечестивость
      • Теперь «Нечестивое могущество» увеличивает силу на 20%, а не на 5%, как раньше.
            
            
    • Символы
      • Изменено действие символа темной опеки. Раньше этот символ гарантировал, что «Удар смерти» восстановит не менее 15% от запаса здоровья рыцаря смерти, находящегося под властью льда или нечестивости. Теперь этот символ гарантирует, что «Удар смерти», нанесенный в течение 15 секунд после убийства противника, приносящего опыт или очки чести, восстановит минимум 20% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти (игроку все еще требуется находиться под властью льда или нечестивости).
            
         
       
       
  • Исправления, связанные с рыцарями смерти
    • Теперь талант «Машина для убийств» корректно срабатывает после атак как правой, так и левой рукой.
       


 Друиды
  • Теперь за каждую единицу силы друиды получают +1 к силе атаки, а не +2, как раньше. Находясь в облике кошки или медведя, друиды продолжают получать +2 к силе атаки за каждую единицу ловкости. Кроме того, в облике кошки друиды получали меньше бонусов за единицу прироста уровня экипировки, чем другие классы, и из-за этого все больше отставали по урону. Для компенсации изменения силы атаки и улучшения бонусов от прироста уровня экипировки были произведены следующие изменения:
    • Урон от способности «Свирепый укус» был увеличен на 15%. Кроме того, для применения способности теперь требуется 25 единиц энергии, что меньше, чем раньше, а сама она может поглощать до 25 единиц энергии сверх базовой стоимости, за счет чего урон может быть увеличен до 100%.
    • Урон от способности «Увечье» (облик кошки) для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 540% урона от оружия, а не 460%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 320.
    • Первоначальный урон от способности «Глубокая рана» теперь равен ее периодическому урону за каждый такт при любых условиях. Периодический урон теперь увеличен на 14,7% от значения силы атаки, а не на 12,6%, как раньше, а базовое значение периодического урона уменьшено с 557 до 56 за такт. Текст подсказки способности «Глубокая рана» в данный момент отображается некорректно и не отражает данные изменения. Это будет исправлено в одном из следующих обновлений.
    • Урон от способности «Накинуться» для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 950% урона от оружия, а не 850%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 532.
    • Способность «Дикий рев» теперь увеличивает наносимый автоматической атакой урон на 80% вместо 50%. Символ дикого рева по-прежнему увеличивает данный урон дополнительно на 5%.
    • Урон от способности «Полоснуть» для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 540% урона от оружия, а не 450%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 302.
       
       
  • «Гнев деревьев» и аналогичный ему эффект, срабатывающий после использования способности «Хватка природы», больше не наносят урона.
  • Способность «Озарение» теперь позволяет цели восполнять ману в объеме 5% от ее максимального запаса за 10 секунд. В случае, если объектом применения способности является сам друид, она по-прежнему позволяет восполнять ману в объеме 20% от его максимального запаса за 10 секунд.
  • Длительность эффекта «Ясность мысли», вызванного талантом «Знамение ясности», теперь составляет 15 секунд, а не 8, как раньше.
  • Урон от заклинания «Звездный огонь» увеличен примерно на 23%.
  • Урон от способности «Размах» (облик кошки) для игроков 80-го уровня и выше был уменьшен. Теперь он составляет 600% урона от оружия, а не 670%, как раньше.
  • Урон от заклинания «Гнев» увеличен примерно на 23%.
  • Изменения в талантах
    • Баланс
      • Длительность эффекта «Земля и Луна» была увеличена с 12 до 15 секунд.
      • Визуальное отображение эффекта «Микоз» было изменено, теперь оно выглядит лучше и меньше мешает игрокам.
      • Изменено действие таланта «Лунный поток». При произнесении заклинания «Лунный огонь» друид вызывает эффект «Лунный поток». Он увеличивает прямой урон, наносимый заклинанием друида «Лунный огонь», на 15/30/45% и снижает затраты маны на его произнесение на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Во время действия эффекта «Лунный поток» при произнесении заклинания «Лунный огонь» друид получает 8 единиц солнечной энергии, а при произнесении заклинания «Солнечный огонь» – 8 единиц лунной энергии. Количество получаемой солнечной или лунной энергии не зависит от количества очков, вложенных в этот талант, и количества зарядов «Лунного потока». Если друид хочет задержать переход в состояние затмения (или выход из него), то он должен использовать одну из двух своих основных атак, которые не имеют влияния на скорость наступления затмений (либо «Звездный огонь», либо «Гнев»).
      • У таланта «Столп солнечного света» появился новый визуальный эффект.
      • «Дикий гриб»: после взрыва диких грибов теперь также может сработать эффект «Земля и Луна», как это уже делают заклинания «Звездный огонь» и «Гнев».
            
            
    • Сила зверя
      • По сравнению с другими «танками» урон от способностей друидов, используемых в облике медведя, рос слишком быстро с улучшением экипировки, поэтому в баланс были внесены некоторые изменения. Все приведенные ниже цифры относятся к персонажам 85-го уровня. Для персонажей более низких уровней значения будут ниже.
        • Базовый урон от способности «Волшебный огонь» (облик зверя) теперь составляет 2950, а не 679, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 10,8%, а не 15%, как раньше.
        • Базовый урон от способности «Трепка» теперь составляет 35, а не 8, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 19%, а не 26,4%, как раньше.
        • Коэффициент урона от оружия способности «Смять» теперь составляет 60%, а не 80%, как раньше. За каждый заряд эффекта «Растерзать» эта способность теперь наносит 1623 единицы урона, а не 361, как раньше.
        • Способность «Увечье» (облик медведя) теперь наносит 190% урона от оружия, а не 260%, как раньше. Величина дополнительного урона теперь составляет 3306 единиц, а не 754, как раньше.
        • Базовый урон от способности «Размах» теперь составляет 929 единиц, а не 215, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 12,3%, а не 17,1%, как раньше.
        • Базовый начальный урон от способности «Взбучка» теперь составляет 1042 единицы, а не 339, как раньше. Коэффициент силы атаки для первоначального урона был понижен до 9,82% с 19,2%. Базовый периодический урон теперь составляет 581 единицу, а не 189, как раньше. Коэффициент силы атаки для периодического урона был понижен до 1,67% с 3,26%. Исправлен следующий недочет: теперь показатели брони больше не уменьшают периодический урон, наносимый этой способностью.
        • Базовый начальный урон от способности «Растерзать» теперь составляет 3608 единиц, а не 2089, как раньше. Коэффициент силы атаки для первоначального урона был понижен до 5,52% с 7,66%. Базовый периодический урон теперь составляет 69 единиц, а не 16, как раньше. Коэффициент силы атаки для периодического урона был понижен до 0,369% с 0,512%.
                 
                 
      • Теперь талант «Безусловный рефлекс» уменьшает получаемый урон на 9/18%, а не на 6/12%, как раньше.
            
            
    • Исцеление
      • Искусность «Симбиоз» была удалена из игры и заменена искусностью «Гармония». «Гармония» увеличивает прямое исцеление на дополнительные 10% и дает бонус 10% к периодическому исцелению в течение 10 секунд после применения друидом заклинания прямого исцеления. Каждое очко искусности увеличивает оба бонуса на дополнительные 1,25%. С точки зрения этой искусности заклинаниями прямого исцеления считаются «Целительное прикосновение», «Покровительство Природы», «Быстрое восстановление» и первоначальный целительный эффект способности «Восстановление». Все прочее исцеление друида считается периодическим.
            
         
       
       
  • Символы
    • Символ берсерка увеличивает время действия способности «Берсерк» на 10 секунд, а не на 5, как раньше.
    • Изменено действие символа свирепого укуса. Теперь благодаря этому символу способность «Свирепый укус» позволяет заклинателю восполнять 1% от максимального запаса здоровья за каждые 10 единиц энергии, использованные этой способностью.
    • Теперь, если друид применяет способность «Озарение» к дружественной цели, символ озарения позволяет ему восполнять 10% маны от ее максимального запаса в дополнение к основным эффектам «Озарения».
       
       
  • Комплекты предметов
    • Бонус PvE-комплекта из 4 предметов 11-й ступени для друида со специализацией «Баланс», «Парад созвездий», теперь повышает вероятность критического эффекта заклинаний на 15% и имеет три заряда. С каждым срабатыванием вероятность уменьшается на 5% (ранее вероятность повышалась на 99% и уменьшалась на 33% с каждым критическим ударом). Раньше этот бонус был настолько значительным, что мешал игрокам переходить на комплекты 12-й ступени. В качестве компенсации был изменен урон от заклинаний «Звездный огонь» и «Гнев» (см. раздел «Изменения в талантах»).
    • Комплект 11-й ступени из 2 предметов брони для друида со специализацией «Исцеление»: этот комплект предметов был переработан, чтобы отвечать новой искусности друидов со специализацией «Исцеление». Теперь данный комплект дает друидам бонус к духу во время действия бонуса искусности «Гармония».
       
       
  • Исправления, связанные с друидами
    • Раньше в некоторых сражениях можно было использовать «Звериный рывок» в тех случаях, когда расстояние от друида до цели было меньше минимального допустимого значения. Эта неполадка была устранена.
       


 Охотники
  • Урон от способности «Залп» был уменьшен. Теперь она наносит 120% урона от оружия для игроков 80-го уровня и выше, а не 137%, как раньше.
  • Характеристики охотника, такие как меткость, мастерство, проникающая способность заклинаний и сила атаки, теперь корректно влияют на урон от ловушек охотника.
  • Изменения в талантах
    • Стрельба
      • Способность «Верная цель» теперь повышает вероятность критического эффекта, если уровень здоровья цели выше 90%, а не 80%.
            
            
    • Выживание
      • Урон, наносимый «Черной стрелой», был увеличен примерно на 40%.
            
         
       
       
  • Питомцы
    • В игру были добавлено 10 новых, редких зверей, каждого из которых будет очень сложно приручить. Сможете ли вы стать первым охотником, который укротит Мер'тилака, самого редкого и свирепого зверя? Но прежде чем вы получите доступ ко всем новым питомцам, вам придется сделать множество ежедневных заданий в Молодом лесу и на Огненной передовой.
    • Изменено действие таланта питомца «Вмешательство» (специализация «Упорство»). Питомец бросается к участнику группы, снижая урон следующей направленной против этого участника атаки ближнего или дальнего боя на 50% от общего запаса здоровья питомца.
Просмотров: 336 | Добавил: Jurkash | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *: